История

Цель нашей компании - сохранение истории Российской авиации, различных образцов
авиационной техники внесших огромный вклад в победу нашей страны в Великой
Отечественной Войне.

Этапы становления компании

Наша компания прошла долгий и трудный путь становления. В 1992 году, после развала. Советского союза и прихода в упадок многих предприятий авиационной промышленности, доктор технических наук, профессор В.А. Бернс смог объединить вместе высококлассных специалистов, искренне увлеченных авиацией, для создания и восстановления исторических самолетов.

2018-2021
Изготовление макетов самолетов И-16, И-153 «Чайка», МиГ-3, Ла-5фн, ЛаГГ-3, Р-51 «Мустанг» для музея военной техники в Верхней Пышме
2018-2021
2017-2018 годы
Летные испытания второго самолета Ил-2, участие в авиасалоне в Берлине
2017-2018 годы
2011 год
Летные испытания самолета Ил-2, участие в юбилейном параде в г. Самара. Так же в 2011 году специалисты Авиареставрации поставили на крыло второй боевой Миг-3 и приняли участие в авиасалоне МАКС-2011
2011 год
2007 год
Летные испытания первого самолета МиГ-3
2007 год
2005 год
Начаты работы по восстановлению двух самолетов Ил-2 до летного состояния
2005 год
2004 год
Начаты работы по восстановлению шести самолетов МиГ-3 до летного состояния
2004 год
2001 год
Первое участие в московском международном авиакосмическом салоне (МАКС-2001)
2001 год
2000-2005 годы
Восстановлены до летного состояния два самолета И-15 бис и самолет ДИТ
2000-2005 годы
1995-2007 годы
Специалистами компании построены макеты самолетов И-14, И-16(2 экз.), И-153(2 экз.), СУ-2 (2 экз.),МиГ-3, По-2. Эти макеты установлены на поклонной горе (Москва), в «ОКБ Сухого» (Москва), в музее северного флота (Североморск), в музее Иркутского авиационного завода, на площади в г. Мытищи.
1992-1998 годы
За эти годы специалистами Авиареставрации восстановлено и поставлено на крыло шесть самолетов И-16 и три самолета И-153 «Чайка». Самолеты созданы по заказу коллекционера Тима Уолеса и отправлены в Новую Зеландию. В апреле 1998 года в Новой Зеландии прошло авиашоу, посвященное советским самолетам времен ВОВ.
1992-1998 годы
1995 год
В июле 1995 года начались летные испытания самолета И-16, а уже 9 сентября И-16 совершил свой первый полет.
1995 год
1994-1998 годы
Для музея ВВС России восстановлены самолеты: А-20 «Бостон», В-25 «Митчел», Р-63 «Кингкобра», И-15бис.
1993 год
Начало работ по восстановлению самолета И-153 «Чайка» до летного состояния
1993 год
1992 год
Год образования компании. Собран коллектив людей увлеченных авиацией. Начаты работы по восстановлению самолета А-20 «Бостон» для музея ВВС России. Начало работ по восстановлению самолета И-16 до летного состояния.
1992 год