Летающие машины

Цель нашей компании - сохранение истории Российской авиации, различных образцов
авиационной техники внесших огромный вклад в победу нашей страны в Великой
Отечественной Войне.

Ил-2 — одномоторный классический моноплан смешанной конструкции с низкорасположенным крылом и убираемым в полёте двухстоечным шасси с хвостовым колесом.

Ил-2 является самым массовым боевым самолётом в истории авиации (было выпущено более 36 тысяч штук).

На сегодняшний день в мире есть только два летающих самолета Ил-2 и оба реставрированы и поставлены на крыло специалистами Авиареставрации. Один из них находиться в США, другой в России. Реставрированный в 2017 году Ил-2 принимал участие в авиасалоне, проводившемся в Берлине. До места проведения салона Ил-2 добирался своим ходом и фактически пролетел тем же самым маршрутом, что шли наши войска в ВОВ.

Подробнее

Самолёт МиГ-3 — скоростной истребитель-перехватчик, но может быть использован как штурмовик или лёгкий пикирующий бомбардировщик. Самолёт представляет собой одномоторный одноместный скоростной моноплан с низкорасположенным крылом. Установлен рядный мотор жидкостного охлаждения. Шасси двухстоечное, с хвостовым костылём, убираемое в полёте.

Подробнее

Самолет ДИТ с двигателем АШ-62 ИР представляет собой двухместный тренировочный истребитель полутораплан с неубирающимся шасси.

Подлинных самолетов не сохранилось, все чертежи в архивах уничтожены. Наша компания восстановила чертежи и построила летающий экземпляр, который сегодня находиться в России.

Подробнее

И-15бис советский одномоторный истребитель-полутораплан 1930-х годов, созданный в ОКБ Поликарпова как дальнейшее развитие И-15 Разработка новой модификации И-15 для ВВС СССР была завершена в 1936 году. Видоизменение коснулось центроплана и других частей. Верхнее крыло было сделано прямым без «чайки». Площадь крыльев была увеличена на 0,6 м², крыло имело новый профиль «Кларк-YH».

В результате модернизации, взлётный вес самолёта увеличился до 1650 кг, дальность полёта -до 770 км.

Более мощный двигатель М-25В, позволил увеличить скорость самолёта на 8 км/ч.

Всего поднято и находилось в Авиареставрации 2 единицы. Обе восстановлены до летного состояния ( 1 экз.- по заказу зарубежных коллекционеров, 1 экз. для фонда «Крылатая память победы» и находиться в России)

Подробнее

Самолет И-153 «Чайка» с двигателем АШ-62ИР представляет собой одноместный истребитель полутороплан с убирающимся шасси. Считается самым маневренным самолетом середины 30-х годов.

Всего поднято и находилось в Авиареставрации 3 единицы. Восстановлено до летного состояния 3 самолета ( 2 экз.- по заказу зарубежных коллекционеров, 1 экз. для фонда «Крылатая память победы» и находиться в России)

Подробнее

И-16 одномоторный истребитель-моноплан 1930-х годов, созданный в ОКБ советского авиаконструктора Николая Поликарпова, самый скоростной самолет 30-х годов. Один из первых в мире серийных истребителей-монопланов с убирающимся в полёте шасси.

Первый летающий самолет, построенный нашей компанией (был поставлен на крыло в сентябре 1995года). Всего было отреставрировано 6 машин. Из них 2 машины в настоящий момент находятся в России, остальные в коллекциях зарубежных авиалюбителей. 

Подробнее