И-16 одномоторный истребитель-моноплан 1930-х годов, созданный в ОКБ советского авиаконструктора Николая Поликарпова, самый скоростной самолет 30-х годов. Один из первых в мире серийных истребителей-монопланов с убирающимся в полёте шасси. Макет самолета И-16 выполнен для Музея Авиации в г. Верхняя Пышма.
Подробнее
Полноразмерные макеты самолетов
Самолет И-153 «Чайка» с двигателем АШ-62ИР представляет собой одноместный истребитель полутороплан с убирающимся шасси. Создан в ОКБ Поликарпова в 1939.
Макет самолета И-153 "Чайка" изготовлен для Музея Авиации г. Верхняя Пышма.
Подробнее
Макет самолета И-153 "Чайка" изготовлен для Музея Авиации г. Верхняя Пышма.
Ла-5 фн — советский одномоторный истребитель, созданный в 1942 году ОКБ-21 под руководством С. А. Лавочкина. Производился с июля 1942 года.
Самолёт представлял собой одноместный моноплан цельнодеревянной конструкции с убирающимся шасси и закрытой кабиной. Буквы ФН в маркировке самолёта обозначают Форсированный Непосредственного впрыска топлива. Макет самолета изготовлен для Музея Авиации в г.Верхняя Пышма.
Подробнее
Самолёт представлял собой одноместный моноплан цельнодеревянной конструкции с убирающимся шасси и закрытой кабиной. Буквы ФН в маркировке самолёта обозначают Форсированный Непосредственного впрыска топлива. Макет самолета изготовлен для Музея Авиации в г.Верхняя Пышма.
ЛаГГ-3 — одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении ВВС РККА во время Великой Отечественной войны. Использовался в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, истребителя-бомбардировщика, самолёта-разведчика, производился в 1941—1944 гг. Один из трёх истребителей нового поколения, принятых на вооружение перед вторжением Германии на территорию СССР (другие два — МиГ-3 и Як-1).
Начальником ОКБ-301 и руководителем работ по созданию ЛаГГ-3 был В. П. Горбунов. Однако самолёт назван не только по фамилии руководителя проекта В. П. Горбунова, но и его ближайших сотрудников: С. А. Лавочкина и М. И. Гудкова — ЛаГГ.
Подробнее
Начальником ОКБ-301 и руководителем работ по созданию ЛаГГ-3 был В. П. Горбунов. Однако самолёт назван не только по фамилии руководителя проекта В. П. Горбунова, но и его ближайших сотрудников: С. А. Лавочкина и М. И. Гудкова — ЛаГГ.
Полноразмерная копия истребителя МиГ-3 разработки авиаконструкторов А.И. Микояна и М.И. Гуревича с бортовым номер "5" на котором летал маршал авиации Александр Иванович Покрышкин. Один макет был изготовлен и установлен в новом терминале аэропорта "Толмачево" г. Новосибирск. Второй для Музея Авиации в г. Верхняя Пышма.
Подробнее